Цели анализа: выявить степень реализации поставленных перед членами МО задач.
Предмет анализа: учебная и методическая работа членов МО.
Состав ШМО гуманитарного цикла(всего:16):
Садуев Т.А.-учитель русского языка и литературы, первая категория.
Кенжекеева Т.З.-учитель русского языка и литературы, высшая категория.
Умбетова Б.К.-учитель казахского языка и литературы, высшая категория.
Хасенова Р.К.-учитель истории, первая категория.
Сарсенбаева Л.Х.- учитель истории и географии, первая категория.
Садуева М.С.- учитель русского языка и литературы, и английского языка,высшая категория.
Сыздыкова Р.К.- учитель русского языка и литературы, первая категория.
Жакупова Х.Г-учитель самопознания, первая категория.
Тарануха Е.Л.-учитель самопознания, первая категория.
Гаранина С.Ю.- зав.библиотекой,
Идрисова Г.Н.-учитель казахского языка и литературы, вторая категория.
Жумажанова Д.М.- учитель казахского языка и литературы, первая категория.
Каиржанова Ш.Б.- учитель казахского языка и литературы, вторая категория.
Кызыр С.Ж.- учитель самопознания.
Танатбаев Е.Б.-учитель истории, молодой специалист.
Сейсембаев У.С.-учитель английского языка, молодой специалист.
Методическая тема МО:
«Современные образовательные технологии как фактор совершенствование форм и методов учебно- воспитательного процесса»
Цель работы МО:
Создание условий для повышения качества обучения по предметам через
1) оказание методической помощи учителям – предметникам:
а) обучающие семинары, консультации, тренинги, взаимопроверка;
б) методические продукты: тематическое планирование, рекомендации, дидактические материалы;
2) организацию и контроль учебного процесса по предметам:
а) контроль, мониторинг, срезовые работы,
б) внеклассная работа: олимпиады, заочные олимпиады, предметные недели, конференции, конкурсы;